Дропшиппинг в Украине - миф или реальность

Дропшиппинг в Украине - миф или реальность
23:16, 27 Ноя.

Дропшиппинг - это логистическое решение между интернет-магазином и оптовиком. Он заключается в передаче процесса отгрузки товара поставщику. Это избавляет интернет-магазин от необходимости иметь складские помещения. Роль продавца ограничивается сбором заказов, которые передаются поставщику, то есть оптовику или производителю. На схеме вы можете увидеть, как выглядят отношения между объектами. Дропшиппинг поставщик O&L Sanitary очень хорошее решение, особенно для начинающих магазинов, выходящих на рынок электронной коммерции.

Этапы продаж в модели дропшиппинга

Сам процесс продаж в модели дропшиппинга можно описать в несколько этапов:

Покупатель размещает заказ в Интернет-магазине, оплачивая розничную цену за товар,

Продавец размещает заказ у поставщика через систему или вручную,

Поставщик завершает заказ,

Продавец оплачивает товар поставщику по оптовой цене,

Отгрузка товара поставщиком заказчику.

В другую группу входят интернет-магазины, которые активно работают на рынке. Интернет-магазины, для которых гибкость выбора ассортимента позволяет расширять предложение только выбранными товарами или категориями товаров.

Эта модель также работает для продавцов аукционных площадок .

Дропшиппинг оптом - преимущества

  • Все, что нужно предпринимателю для открытия интернет-магазина прямой поставки, - это веб - сайт для приема заказов.
  • Затраты на запуск бизнеса, основанного на модели прямой поставки, очень малы. Эта модель позволяет начать предприятие по электронной коммерции практически без капитала, поэтому это особенно рекомендуемое решение для малых и микропредприятий.
  • Большим преимуществом является возможность протестировать продажу новых товаров без риска, связанного с покупкой. Когда начинается продажа товаров, интернет-магазин может начать заказывать товар у поставщика. Если окажется, что продажа нового предмета ассортимента будет слабой, магазин не будет рисковать, что товар останется на складе.
  • Из-за отсутствия нагрузки, связанной со складскими запасами, решение прямой поставки позволяет быстро изменять предложения . Модификация требует только подписания новых договоров с поставщиками и изменения содержания сайта интернет-магазина.
  • Благодаря модели прямой поставки интернет-магазин может сосредоточиться на маркетинговой стороне электронного магазина и рекламной деятельности своего ассортимента.
  • Рубрика: Статьи. Читать весь текст на hitech.kr.ua.