КАКОВА ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ? МОЖЕТ ЛИ ЛИФТ БЫТЬ ПЕРЕГРУЖЕН?

КАКОВА ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ? МОЖЕТ ЛИ ЛИФТ БЫТЬ ПЕРЕГРУЖЕН?
19:37, 29 Янв.

КАКОВА ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ? МОЖЕТ ЛИ ЛИФТ БЫТЬ ПЕРЕГРУЖЕН?

Лифт устанавливается внутри строительных конструкций и перемещается по направляющим с помощью гидравлического домкрата или лебедки, обслуживая все уровни здания. Используется для обслуживания людей и товаров. Одной из важнейших правовых норм, регулирующих технические вопросы строительства и эксплуатации лифтов, является Директива . о гармонизации законодательства государств-членов, касающихся лифты и компоненты безопасности для лифтов .

Монтаж лифтов:https://www.eurolift.com.ua/ru/montaj-liftov-i-eskalatorov/ происходит с учетом требований законодательства и в самые сжатые сроки

Параметр вместимости лифта в правовых нормах Грузоподъемность определяется установщиком лифта и напрямую зависит от допустимого количества людей и специфики несущей конструкции. В процессе проектирования лифтов вопросы, связанные с регулированием нагрузки, являются очень важным вопросом. Согласно европейской директиве, лифты должны быть спроектированы таким образом, чтобы их нормальный пуск был невозможен при превышении номинальной грузоподъемности. Более того, когда подъемник загружен номинальной нагрузкой на максимальной скорости, он должен быть в состоянии остановить кабину, не вызывая задержки, которая наносит ущерб пользователям. В лифте должна быть размещена информационная табличка с указанием номинальной нагрузки в килограммах и максимального количества пассажиров.Также стоит иметь в виду, что подъемники перед допуском к эксплуатации проходят испытания с нагрузкой, равной 1,5-кратной номинальной грузоподъемности. Однако это не означает, что допустимые значения могут быть превышены.

Конструкторы лифтов используют два параметра: номинальную грузоподъемность и расчетную грузоподъемность. Мы уже знаем, что номинальная грузоподъемность — это нагрузка, которая использовалась в расчетах привода и дана в килограммах. С другой стороны, расчетная грузоподъемность – это значение, принятое для расчета прочности. Чаще всего это масса максимального количества людей на данной площади салона. Стоит знать это различие, потому что если в пассажирских лифтах номинальная нагрузка эквивалентна расчетной, то в грузовых лифтах эти значения могут несколько отличаться друг от друга.

Перегрузка крана, т.е. может ли лифт упасть? Прочитав первую часть статьи, вы можете задаться вопросом, что произойдет, если номинальная грузоподъемность подъемника будет превышена? Может ли перегруженный лифт выйти из строя или, что еще хуже, сломаться и упасть? Большинство лифтов, выпускаемых сегодня, оснащены датчиками измерения нагрузки. Они работают с системой безопасности, которая предотвращает запуск подъемника при превышении его номинальной нагрузки. Это означает, что если в лифт войдет больше людей, чем ожидалось, устройство не поедет. О перегрузке свидетельствует загорание датчика перегрузки и звуковая сигнализация. Поэтому на практике невозможно перегрузить лифт.

Однако следует соблюдать особую осторожность со старыми моделями подъемников, которые до сих пор распространены в жилищном строительстве и обычно не имеют датчиков веса. В этом случае регулярное техническое обслуживание грузоподъемных устройств и систематические проверки технического состояния имеют важное значение для обеспечения безопасности .

Рубрика: Статьи. Читать весь текст на hitech.kr.ua.