Рекламные борды – это один из самых эффективных инструментов наружной рекламы. Они привлекают внимание широкой аудитории и позволяют донести рекламное сообщение до потенциальных клиентов в кратчайшие сроки. Виды рекламных бордов можно разделить на несколько категорий, каждая из которых обладает своими особенностями и преимуществами.
Классификация рекламных бордов
Рекламные борды можно классифицировать по нескольким критериям:
1. По месту размещения: стационарные и мобильные. Первые устанавливаются на одном месте и не перемещаются. Это могут быть щиты вдоль дорог, на зданиях, мостах и т.д. Мобильные варианты размещаются на транспортных средствах (автобусах, троллейбусах, грузовиках) и перемещаются по городу.
2. По конструкции:
- Стандартные: Прямоугольные щиты, наиболее распространенный вид.
- Объемные: Имеют объемную конструкцию, что позволяет создать более яркий и запоминающийся образ.
- Динамические: Оснащены светодиодными экранами, позволяющими транслировать видеоролики и анимацию.
- Интерактивные: Взаимодействуют с прохожими, например, реагируют на прикосновения или голосовые команды.
3. По материалу:
- Металлические: Прочные и долговечные, выдерживают любые погодные условия.
- Пластиковые: Легкие и удобные в монтаже, но менее долговечные.
- Световые: Оснащены подсветкой, что позволяет привлекать внимание даже в темное время суток.
4. По размеру: могут варьироваться в широких пределах, от небольших форматов до крупных билбордов.
Выбор типа рекламного борда
На выбор типа рекламного борда влияет бюджет, целевая аудитория, рекламное сообщение и время проведения кампании. Стоимость размещения на разных типах бордов может значительно отличаться. Необходимо определить, где чаще всего находится ваша целевая аудитория и выбрать соответствующее место размещения. Для разных типов сообщений могут потребоваться разные форматы и размеры бордов. Для краткосрочных кампаний могут подойти мобильные борды, а для долгосрочных – стационарные.
Преимущества рекламных бордов
Рекламные борды привлекают внимание большого количества людей и предоставляют возможность охватить как местную, так и широкую аудиторию. Большой выбор форматов и размеров позволяет подобрать оптимальный вариант для любой кампании. К тому же, рекламные щиты могут использоваться в течение длительного времени.
Рекламное агентство LEVUS оказывает услуги по дизайну наружной рекламы, конструктивных решений, производству и размещению наружной рекламы любого формата. Рекламные биллборды – это мощный инструмент маркетинга, который позволяет донести ваше сообщение до широкой аудитории. Правильный выбор типа рекламного борда позволит сделать вашу кампанию максимально эффективной и достичь поставленных целей. Больше информации на levus.com.ua.
Рубрика: Статьи. Читать весь текст на hitech.kr.ua.